Что такое реферальный маркетинг?

ref_mark.jpg

Реферальный маркетинг – это один из видов маркетинга, который считается относительно новым инструментом на российском рынке. Основная задача этого направления заключается в том, чтобы превратить уже имеющихся или потенциальных клиентов в саму рекламу.

Подробнее

World of Mouth Marketing Association

World-of-Mouth-Marketing-Association.png

По статистике, предоставленной World of Mouth Marketing Association, ежедневно во всем мире происходят около шести миллиардов разговоров на тему товаров и услуг, а также о компаниях, которые их предоставляют. А в районе 2/3 новых клиентов приходят по рекомендации, т.е. они принимают решение о покупке на основе мнения своих друзей или близких, которые уже являются клиентами компании.

Подробнее

Что такое реферальный маркетинг и чем он отличается от партнёрского маркетинга?

rev_vs_parnter.jpg

По статистике, предоставленной World of Mouth Marketing Association, ежедневно во всем мире происходят около шести миллиардов разговоров на тему товаров и услуг, а также о компаниях, которые их предоставляют. А в районе 2/3 новых клиентов приходят по рекомендации, т.е. они принимают решение о покупке на основе мнения своих друзей или близких, которые уже являются клиентами компании.

Подробнее

+7 (495) 003-32-78

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

м. Алексеевская Москва,
ул. Годовикова, д. 9, стр. 4, п .4.15