Для чего нужно проводить технический аудит сайта?Сайт подвергается различным видам аудита: SEO аудит, технический аудит, аудит безопасности. Объединяет эти аудиты то, что все они, так или иначе, решают определенные технические вопросы - программные, языковые (лингвистические), технологические. Существует еще один вид аудита - маркетинговый аудит сайта.

ПОДРОБНЕЕ

Для чего нужно проводить технический аудит сайта?Аудит безопасности сайта - это комплекс мер, направленных на устранение программных уязвимостей в структуре сайта. Подобные уязвимости открывает доступ к трём возможностям:
проникновение к закрытой конфиденциальной информации, например, логины и пароли личных кабинетов, содержание закрытых баз данных;

ПОДРОБНЕЕ

Для чего нужно проводить технический аудит сайта?Положение сайта в основных поисковых системах зависит от двух составляющих:
уникальность и полезность контента, степень информационного наполнения, смысловая нагрузка, доступность и понятность управления сайтом – все это включается в характеристику «удобство клиента», которая проверяется аудитом удобства сайта (юзабилити) и АВ-тестированием интерфейса;

ПОДРОБНЕЕ

SEO оптимизация сайта Joomla (при написании полного названия добавляют восклицательный знак - Joomla!) - это одна из разновидностей системы управления содержимым (СУС или CMS от Content management system). истема управления содержимым является подвидом информационной системы, которая с помощью определенного программного обеспечения решает свою главную задачу.

ПОДРОБНЕЕ

SEO оптимизация сайта Создание сайта неразрывно связано с необходимостью его высокой посещаемости. А это напрямую зависит от того, «в каких отношениях» будет новоиспечённый ресурс с основными поисковыми системами – Google и Яндекс. Первая страница поисковиков – залог внимания со стороны пользователей. Сам по себе молодой сайт не выйдет в этот ТОП. Нужна SEO оптимизация.

ПОДРОБНЕЕ

Всем известно, что для успешного продвижения бизнеса нужна реклама. И сегодня наиболее эффективным является продвижение с ее помощью в интернете. Для успешного продвижения сайтов широко используется контекстная реклама. Она ориентирована на интерес конкретного пользователя. И многие задаются вопросом, могут ли они обойтись без контекстной рекламы. В данном вопросе все зависит от цели сайта и его предназначения.

ПОДРОБНЕЕ

Любой бизнес может процветать, если грамотно подойти к продвижению через интернет. Ваш бренд может быть узнаваем, а Ваша компания может приносить гораздо больший доход, чем приносит сейчас. Все дело в том, что в вопросах продвижения надо обращаться к профессионалам своего дела, которые знают все о продвижении через интернет.

Они определятся тем, насколько грамотно выстроят стратегию продвижения, и осуществят...

ПОДРОБНЕЕ

Всем известно, что для успешного продвижения бизнеса нужна реклама. И сегодня наиболее эффективным является продвижение с ее помощью в интернете. Для успешного продвижения сайтов широко используется контекстная реклама. Она ориентирована на интерес конкретного пользователя. И многие задаются вопросом, могут ли они обойтись без контекстной рекламы. В данном вопросе все зависит от цели сайта и его предназначения.

ПОДРОБНЕЕ

На сегодняшний день почти каждый интернет-пользователь обладает своим персональным веб-сайтом. Это является результатом того, что сейчас совсем не обязательно владеть навыками программирования, изучить HTML-разметку и работать в сфере IT.

Почему? Ответ прост – все организуют системы CMS, управляющие веб-сайтами. Самыми популярными из них считаются Joomla и WordPress. Свою известность они приобрели за счет легкости...

ПОДРОБНЕЕ

В настоящее время вирусный маркетинг считается крайне действенным способом рекламы той или иной продукции. И благодаря ему контент быстро и планомерно распространяется по Всемирной Паутине, привлекая внимание сотен и тысяч пользователей по всей планете.

Вирусная реклама - это мощнейший инструмент для раскрутки, с помощью которого можно без труда достучаться до человеческого сознания человека...

ПОДРОБНЕЕ

Знаете ли Вы, что процесс привлечения нового клиента считается намного дороже и сложнее, чем удержание постоянного, а также сумма, потраченная постоянным клиентом, как показывает статистика, на 67% больше, чем у нового?!

Поэтому основным драйвером роста считается удержание клиента и повторные продажи, именно по этой причине многие компании вводят программы лояльности. Рассмотрим несколько примеров...

ПОДРОБНЕЕ

Вирусный маркетинг – это один из видов маркетинга, который используется для популяризации бренда, роста продаж, при помощи интернета. Инструменты вирусного маркетинга становятся всё популярнее в наши дни, что неудивительно, ведь это невероятная скорость распространения информации и огромный охват аудитории.

Это самый простой способ распространения и продвижения той или иной информации в соц. сетях, ведь, как...

ПОДРОБНЕЕ

По статистике, предоставленной World of Mouth Marketing Association, ежедневно во всем мире происходят около шести миллиардов разговоров на тему товаров и услуг, а также о компаниях, которые их предоставляют. А в районе 2/3 новых клиентов приходят по рекомендации, т.е. они принимают решение о покупке на основе мнения своих друзей или близких, которые уже являются клиентами компании ...

ПОДРОБНЕЕ

Реферальный маркетинг – это один из видов маркетинга, который считается относительно новым инструментом на российском рынке. Основная задача этого направления заключается в том, чтобы превратить уже имеющихся или потенциальных клиентов в саму рекламу.

Речь идёт о так называемом “сарафанном радио”, когда клиенты делятся понравившейся услугой, продуктом со своими друзьями или подписчиками в соцсетях...

ПОДРОБНЕЕ

  • +7 (495) 003-32-78
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  • м. Алексеевская Москва, ул.
  • Годовикова, д. 9, стр. 4, п. 4.15