Главная визитная карточка любой компании – сайт. Однако мало просто создать страницу с описанием, фото и контактами. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, сайт должен выгодно отличаться на фоне конкурентов и заявлять о компании, как о стабильной и успешной.
Подробнее
Корпоративный сайт – это сайт, связанный с ведением бизнеса, с предпринимательской деятельностью. Обычно, это сайт какой-либо компании, её интернет-представительство. На таком сайте компания предлагает свои услуги, а также предоставляет информацию о себе
Скорость загрузки сайта и напрямую, и косвенно влияет на его ранжирование в поисковиках. Алгоритмы поисковых систем дружественно относятся к быстрым сайтам, и у пользователей они популярны, особенно если ещё и оптимизированы под мобильные устройства. Здесь нужно уточнить, что скорость работы сайта оценивается не только на стационарных компьютерах, но и на айфонах, планшетах. Сайт может требовать […]
Визуальная составляющая сайта – важнейший атрибут его позитивного ранжирования в поисковиках. Причин тому несколько.
OpenCart является одним из видов CMS и платформой для создания интернет-магазинов. В разговорной речи часто употребляют просто «движок Опенкарт». Это свободное и открытое программное обеспечение с доступным исходным кодом. В результате чего OpenCart открывает большие возможности для модификаций.
Социальные сети за последние 12 лет помимо всех прочих функций стали ещё и инструментом маркетинга. То есть с их помощью компании и частные предприниматели формируют клиентскую базу для своих товаров и услуг. Для понимания того, какие виды рекламы в соц сетях применять
WordPress (Вордпресс) является разновидностью системы управления содержимым сайта. Это хорошо зарекомендовавший себя движок для создания и продвижения сайтов. WordPress весьма популярная CMS, составляющая конкуренцию Joomla (Джумла). Однако WordPress вызывает интерес как у обычных юзеров
Сайт подвергается различным видам аудита: SEO аудит, технический аудит, аудит безопасности. Объединяет эти аудиты то, что все они, так или иначе, решают определенные технические вопросы - программные, языковые (лингвистические), технологические. Существует еще один вид аудита - маркетинговый аудит сайта.
Аудит безопасности сайта - это комплекс мер, направленных на устранение программных уязвимостей в структуре сайта. Подобные уязвимости открывает доступ к трём возможностям: проникновение к закрытой конфиденциальной информации, например, логины и пароли личных кабинетов, содержание закрытых баз данных;
Положение сайта в основных поисковых системах зависит от двух составляющих: уникальность и полезность контента, степень информационного наполнения, смысловая нагрузка, доступность и понятность управления сайтом – все это включается в характеристику «удобство клиента», которая проверяется аудитом удобства сайта (юзабилити) и АВ-тестированием интерфейса;
x
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ