Бриф на размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Что такое бриф?

Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о предстоящей работе, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков выполнения работ.

Для чего нужен бриф?

Данный бриф является предварительным, он создан для того, чтобы помочь нам подготовится к обсуждению Ваших задач и оценить объем работ. Окончательный бриф будет сформулирован по итогам обсуждения и будет являться основой разработки. Не стоит опасаться допустить ошибку неправильно заполнив поля, вся информация будет уточняться и корректироваться менеджером проекта.

От полноты информации зависит более точная оценка стоимости проекта!

Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с вами и уточним все необходимые детали.

К брифу Вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.

*Обязательные поля

    РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ

    ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

    ФИНАНСЫ И СРОКИ

    x

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ