Реферальный маркетинг – это один из видов маркетинга, который считается относительно новым инструментом на российском рынке. Основная задача этого направления заключается в том, чтобы превратить уже имеющихся или потенциальных клиентов в саму рекламу.
Речь идёт о так называемом “сарафанном радио”, когда клиенты делятся понравившейся услугой, продуктом со своими друзьями или подписчиками в соцсетях. Статистика доказывает, что мы больше доверяем рекомендациям своих знакомых и друзей, которые уже пользовались услугой компании, нежели рекламе, которую видим на улице, по телевизору и т.д.
Как это работает?
Доказано, что люди редко делятся впечатлениями без прямого вопроса, даже если продукт крайне им понравился. Например, ваш ресторан порекомендуют только после вопроса: ”Куда можно сходить? ”. Но если найти способ вознаграждения клиентов, которые делятся информацией, то они с радостью будут делиться ей и дальше, тем самым, привлекая ещё больше клиентов. Но чтобы добиться бизнес-успехов, при помощи реферального маркетинга, нужна грамотная мотивация.
Три примера из практики:
Читать еще: Примеры программ лояльности для клиентов
Запуск реферального маркетинга, приносит компании ожидаемые позитивные результаты, только при грамотной мотивации аудитории, которая максимально удовлетворит её потребности и при этом будет выгодной и прибыльной для самой компании.
Материал подготовлен командой Friendly Marketing.
Специалистами в области дружелюбных маркетинговых коммуникаций.
+7 (495) 003-32-78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.