Блог на коммерческом сайте – важнейшая составляющая, которая помогает продвинуть позиции в поиске и привлечь больше клиентов/покупателей. В чем же конкретно его заслуга и как его вести, читайте ниже.
Почему стоит вести блог?
Есть 5 основных причин, почему каждой фирме нужно иметь собственный блог.
Трафик
Компании, ведущие блог на сайте услуг/товаров, фиксируют увеличение посещаемости веб-ресурса. Информационные статьи дают возможность использовать больше ключевых слов, удовлетворять запросы пользователей, ищущих информацию в интернете.
Важно регулярно добавлять новый уникальный контент, чтобы сайт увереннее продвигался в поисковой выдаче к верхним позициям.
wordstat.yandex.ru
Отличное дополнение – группы в социальных сетях, где в публикациях делаются ссылки на блог.
Пост в сообществе Friendly Marketing
Имидж
Репутация компании нарабатывается качеством оказанных услуг/проданных товаров. Но пока человек не воспользовался ими, он может зайти в блог и почитать статьи. Если они экспертные, реально несут пользу, это вызовет доверие к сотрудникам и позволит воспринимать их как профессионалов.
Важно добавлять на сайт не только такие информационные статьи, которых в интернете и так много, но и делать собственные качественные обзоры, инструкции, сравнения товаров, давать ценные советы, делиться последними новостями и опытом из практики.
Поисковая выдача по запросу «аудит безопасности сайта» в Яндексе
Конверсия
Блог на корпоративных сайтах хорош еще тем, что позволяет делать внутри статьи ссылки на разделы каталога, конкретные услуги/продукцию, акции, цены. Таким образом посетитель, пришедший из поиска, чтобы прочитать статью, может переходить по ссылкам и заинтересоваться каким-то товаром.
Если еще есть удобная форма заказа звонка или кнопка «Купить» - вероятность покупки существенно повышается.
Общение
Мало просто написать полезные статьи, для большей эффективности нужно поддерживать диалог с посетителями сайта. Это можно делать в комментариях. Экспертные ответы на вопросы читателей вызовут больше доверия к фирме и ее услугам/продуктам.
К тому же это поможет узнать реальное мнение людей по поводу товаров, лучше изучить их потребности, учесть пожелания. Покупатели чаще делают покупки у продавцов, открытых к общению, но не навязчивых.
Сбор базы клиентов
Если блог действительно понравится, принесет пользу читателю, он с удовольствием согласится подписаться на рассылку, чтобы не пропускать новые статьи. Это позволит собрать и постоянно увеличивать клиентскую базу.
Подписчикам можно отправлять не только уведомления о свежих публикациях, но и об актуальных акциях, новых товарах/услугах, что повысит объемы продаж.
Советы по ведению блога
Не нужно бросаться в крайности и писать статьи обо всем на свете. Очень важно проанализировать чем интересуется целевая аудитория и составить подробный контент-план как минимум на месяц. Подсмотреть идеи для публикаций можно у конкурентов, проанализировав, какие статьи у них зашли посетителям больше всего.
Для новостей используйте разные поводы: например, выход нового продукта, акции, бонусные программы, проведение конференции, дня рождения фирмы и т.д.
Дополняйте каждую статью медиа, к примеру, к обзору или инструкции добавьте видео. Также в конце можно прописывать призыв к действию – к покупке товара или обращению к мастеру. Еще лучше, если сразу будет онлайн-форма для покупки, заявки, записи, консультации или расчета стоимости.
Хорошо продуманный и обязательно экспертный
блог – один из лучших способов привлечь много клиентов и повысить свой имидж в глазах потребителей. Если вы еще не создали его, пора исправлять ситуацию!