Инструменты вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг – это один из видов маркетинга, который используется для популяризации бренда, роста продаж, при помощи интернета. Инструменты вирусного маркетинга становятся всё популярнее в наши дни, что неудивительно, ведь это невероятная скорость распространения информации и огромный охват аудитории.

Существует несколько разновидностей инструментов вирусного маркетинга:

Вирусные картинки

Это самый простой способ распространения и продвижения той или иной информации в соц. сетях, ведь, как правило, такие картинки вызывают моментальную реакцию аудитории, а также на картинки люди тратят меньше времени и быстрее воспринимают. Это могут быть демотиваторы, комиксы, мемы и т.д.

Вирусные видео

Конечно, просмотр видео занимает больше времени у пользователя, но этот вариант не менее эффективный. При его создании следует учесть то, как оно должно воздействовать на эмоции человека, оно должно быть актуальным и ярким. Видео стоит разместить на известных видеохостингах, например, такие как YouTube, RuTube. Наибольшим успехом пользуются видео на таких площадках, как ВКонтакте, Facebook, так как аудитория там активна, эмоциональна. Большей популярностью на таких площадках пользуются юмористические видео.

Вирусы текстового формата

При создании вирусного поста или статьи следует учесть то, что пользуется популярностью у читателей: “статья-разоблачение”, “сплетни”, текст, содержащий в себе личный опыт автора, профессиональный юмор. Обратить своё внимание стоит и на название, ведь от этого будет зависеть, прочтут статью или посчитают её неинтересной. Ёмкий заголовок с небольшой интригой – это то, что нужно!

Вирусные приложения

Такие приложения, какую бы функцию не имели, они настроены на привлечение клиентов. Приложения будто задаёт пользователю условие, например, воспользоваться им он сможет после того, как пригласит 10 друзей. Также стоит стимулировать участников, например, наградить за приглашения большого количества друзей. Но всё это должно быть крайне простым, не приносящим пользователю неудобств и большой траты времени.

Читать еще: Вирусный маркетинг в социальных сетях

Вирусный маркетинг – это далеко не простой способ продвижения компании, а сложная, продуманная схема, где взвешиваются все риски, а также возможные реакции потенциальных клиентов.

 

Материал подготовлен командой Friendly Marketing.
Специалистами в области дружелюбных маркетинговых коммуникаций.
+7 (495) 003-32-78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • +7 (495) 003-32-78
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  • м. Алексеевская Москва, ул.
  • Годовикова, д. 9, стр. 4, п. 4.15