Знаете ли Вы, что процесс привлечения нового клиента считается намного дороже и сложнее, чем удержание постоянного, а также сумма, потраченная постоянным клиентом, как показывает статистика, на 67% больше, чем у нового?!
Поэтому основным драйвером роста считается удержание клиента и повторные продажи, именно по этой причине многие компании вводят программы лояльности. Рассмотрим несколько примеров...
При создании программы лояльности для начала следует выяснить, что действительно нужно клиентам, в противном случае непродуманная до конца программа, перестанет работать уже через год после запуска, а может и сразу.
Для начала ознакомимся с уже существующими моделями программ лояльности на рынке:
Читать еще: Что такое реферальный маркетинг
Читать еще: Отличие реферального маркетинга от партнёрского
Ознакомившись с примерами программ лояльности, Вы можете приступить к созданию своей собственной, которая приведёт к достижению бизнес-целей, а также будет интересной и полезной для клиентов.
Материал подготовлен командой Friendly Marketing.
Специалистами в области дружелюбных маркетинговых коммуникаций.
+7 (495) 003-32-78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.