ПОЧЕМУ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ С SEO?
Контекстная реклама и SEO-продвижение отлично дополняют друг друга. В связке они прямо-таки отправляют Ваших конкурентов в нокаут, не оставляя им шанса забрать клиентский трафик себе. Разумеется, если Вы приняли решение обойти конкурентов во что бы то ни стало, то уже проработали стратегию (или двигаетесь в этом направлении) и, конечно, позаботились о бюджете.
SEO-продвижение само по себе удовольствие не из самых дешевых, да и рекламный бюджет для контекста необходимо постоянно пополнять. Как же быть, если Вы пока ограничены в средствах, а вопрос привлечения новых клиентов стоит очень остро? Встает выбор: какой инструмент нужнее, что даст лучший результат, в конечном счете, что выгоднее?
Для начала нужно понять, что SEO – работа на долгосрочную перспективу, эффект от такого продвижения Вы увидите не сразу, нужно будет подождать несколько месяцев прежде чем Ваш сайт начнет приносить прибыль. В случае с контекстной рекламой результат будет виден спустя всего пару дней! Ответ очевиден, скажете Вы? Не все так просто. SEO будет работать на Вас долго, регулярные работы обеспечат высокие позиции сайта в поисковой выдаче, прирост посещаемости ресурса будет увеличиваться. Контекстная реклама обеспечит Вам максимально целевой трафик благодаря точным настройкам аудитории показа, но результат будет виден исключительно до тех пор, пока Вы не прекратите пополнять рекламный бюджет. Так почему именно Вам и именно сейчас нужно остановить свой выбор на контекстной рекламе?
Как мы работаем?
Мы любим создавать
01
Результат «здесь и сейчас»
Если нет времени долго ждать и нужно привлечь клиентов как можно быстрее – Ваш выбор контекстная реклама.
02
Продвижение продукта
Контекст будет оптимальным решением для развития нового направления или для повышения продаж конкретной услуги.
03
Масштабирование РК
Если Вы планируете рекламную кампанию – без интернета не обойтись. Это один из основных каналов привлечения клиентов.
04
Целевой трафик
Грамотно настроенная реклама охватит клиентов именно из Вашей целевой аудитории, такая реклама будет уместна.
05
Контроль бюджета
Вы сами решаете сколько готовы потратить на рекламную кампанию, деньги списываются только по факту перехода клиента на сайт.
ПРИНЦИП РАБОТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Поисковая реклама
Показывается в поисковой выдаче Яндекс и Google. Пользователь вводит запрос в строку поиска.
Тематическая реклама
Показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
Выполненные работы
YADRO
Конверсий:
6672
Клики:
17 998
Расход:
619 775
Что делали:
Наши специалисты создавали релевантные рекламные объявления с УТП, регулярно следили за ставками и расходом бюджета, обновляли корректировки, ключевые запросы, добавляли минус-слова для улучшения результативности рекламной кампании.
Показать живую версиюЧуаньюй
Конверсий:
2 053
Клики:
4 963
Расход:
542 396
Что делали:
Наши специалисты создавали релевантные рекламные объявления с УТП, регулярно следили за ставками и расходом бюджета, обновляли корректировки для улучшения результативности рекламной кампании.
Показать живую версиюExon
Конверсий:
121
Клики:
3 533
Расход:
84 321
Что делали:
Наши специалисты создавали релевантные рекламные объявления с УТП, регулярно следили за ставками и расходом бюджета, обновляли корректировки, ключевые запросы, добавляли минус-слова для улучшения результативности рекламной кампании.
Показать живую версиюКидбург
Конверсий:
286
Клики:
2341
Расход:
77 655
Что делали:
Наши специалисты создавали релевантные рекламные объявления с УТП, регулярно следили за ставками и расходом бюджета, обновляли корректировки для улучшения результативности рекламной кампании.
Показать живую версиюПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ С FRIENDLY MARKETING
Мы знаем специфику настройки рекламных компаний для малого, среднего и крупного бизнеса. Для каждого нашего клиента мы прорабатываем стратегию продвижения исходя именно из его потребностей и целей. Реклама для салона красоты и производственной компании кардинально различается, поэтому перед запуском контекста мы всегда детально изучаем целевую аудиторию и проводим конкурентный анализ. Наши специалисты имеют опыт работы с различными направлениями бизнеса: изготовление мебели, строительство и ремонт, детское развитие, красота и здоровье и многое-многое другое.
Мы против шаблонных решений, нам нравится создавать интересную рекламу, на которую обратят внимание, и которая принесет нашим клиентам доход. Каждый бизнес индивидуален и требует своего особого подхода.
Никто лучше Вас не знает Ваш бизнес, но это не значит, что только Вы сможете запустить качественную рекламную кампанию. В случае с контекстом это скорее даже наоборот. Яндекс.Директ и Google AdWords – довольно сложные в настройке инструменты и там, где профессионал справится легко, неопытному человеку придется долго повозиться. К тому же за контекстной рекламой нужно постоянно следить и обновлять информацию, чтобы Ваш бюджет был направлен в нужное русло. Если Вы хотите приберечь время, силы и деньги – лучше обратиться к специалистам.
Мы постоянно контактируем с нашими клиентами, Вы будете всегда в курсе того, какую отдачу дает контекстная реклама, какой бюджет израсходован и какие дальнейшие планы по повышению эффективности Вашей рекламной кампании.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ
- Знакомство с нишей
- Определение целей и задач
- Изучение целевой аудитории
- Конкурентный анализ
- Анализ сайта
- Регистрация аккаунтов в Яндекс.Директ
- Настройка счетчиков Яндекс.Метрики
- Медиапланирование
- Составление списка ключевых запросов
- Составление рекламных объявлений
- Настройка и запуск контекстной рекламы
- Отслеживание конверсии и стоимости кликов
- Контроль расходов
- А/Б-тестирования рекламных объявлений
- Анализ эффективности рекламы
- Корректировка настроек
- Выявление новых минус-слов
- Оптимизация расходов
- Обновление объявлений
- Сбор статистики
- Оценка эффективность
- Ежемесячное предоставление отчетов о проделанной работе по ключевым показателям
РЕЗУЛЬТАТ
Повышение конкуренто - способности
Увеличение продаж
Увеличение трафика на сайт
Повышение популярности бренда
Повышение доходов компании
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Благодаря возможности максимально точно настроить аудиторию для показа рекламы, контекст является одним из самых окупаемых рекламных инструментов.
Во-первых, Ваша реклама будет изначально показана именно тем людям, которые потенциально заинтересованы в Вашем товаре/ услуге.
Во-вторых, с Вас будет списываться оплата только за совершенное целевое действие пользователя.
И наконец, в-третьих, по статистике как минимум один из десяти пользователей, перешедших благодаря контекстной рекламе на Ваш сайт, совершает покупку.
Т.е. доход от продажи с лихвой покрывает расходы на рекламу.
Безусловно, мы не можем сказать: «Нет, самостоятельно Вы на 100% не справитесь». Конечно, это не так. Если Вы располагаете временем и финансами – можно попробовать разобраться в этом самостоятельно. Некоторые наши клиенты, с которыми, мы работаем по другим услугам, так и делают. Но чаще всего спустя какое-то время все- таки обращаются к нам для настройки контекстной рекламы. Все дело в том, что контекст – довольно сложный инструмент. Если Вы досконально не разберетесь во всех настройках - велика вероятность, что Вы просто «сольете» бюджет и реклама не даст ни только желаемого результата, но и будет убыточной.
Для разных сфер бизнеса эта цифра индивидуальна. Кому-то достаточно 15 000 рублей в месяц, кому-то мало 300 000. Все зависит от Ваших целей, географии охвата и целевой аудитории. С каждым клиентом мы в отдельности оговариваем все делали предстоящей рекламной кампании и даем рекомендации по сумме бюджета. Чтобы самостоятельно рассчитать примерный бюджет, можно воспользоваться прогнозами от Яндекса и Google. Там Вы сможете ознакомиться со средними показателями стоимости 1 клика. Но, в любом случае, не стоит забывать, что слишком маленький бюджет с вероятностью в 99% не даст результата.
Также стоит отметить стоимость «посетителя». Она может быть обусловлена снижением или увеличением уровня конкуренции — ставки снижаются/ повышаются и цена объявления меняется. Поэтому при одинаковом бюджете в разное время Вы можете получить разное количество кликов.
Основным отличием является место размещения. Контекстная реклама размещается в поисковой выдаче и на партнерских сайтах Яндекса и Google. Таргетированная реклама - в социальных сетях.
Также существенное различие в принципах отбора целевой аудитории. Контекстная реклама показывается пользователям исходя из их запросов, т.е. ее видят люди, которые уже заинтересованы в том или ином товаре/ услуге. Она нацелена на тех, кто имеет намерение приобрести тот или иной продукт. Таргетированная реклама не зависит от запросов, она зависит от данных целевой аудитории, которые только потенциально могли бы заинтересоваться Вашим товаром/ услугой, но пока не проявляли интерес к Вашей продукции. Другими словами, контекст чаще всего нацелен на стимуляцию немедленной покупки или возвращение покупателя, а таргетинг знакомит потенциального покупателя с Вашим предложением.
Довольно часто мы запускаем для наших клиентов оба вида рекламы, но не всем и не всегда. Для некоторых социальные сети в целом являются лучшим инструментом продаж, а для некоторых наоборот – совершенно не подходят для этой цели. Поэтому говоря о наибольшей эффективности этих рекламных инструментов нужно в первую очередь отталкиваться от сферы Вашего бизнеса.
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, лучше всего привязать ее к совершенным целевым действиям потенциальных покупателей. Например, это может быть количество оставленных заявок на сайте. Это очень простой и поверхностный пример. Разберем более подробно показатели эффективности, на которые стоит опираться:
CTR – показатель кликабельности. Он дает возможность оценить какие площадки и объявления дают большее количество переходов.
CPC – цена клика. Она может зависеть от ключевых запросов, времени показа, конкуренции, релевантности страницы и т.д. Стоимость клика не постоянна из-за аукционной системы определения ставок. К тому же стоимость всех запросов отличается друг от друга.
Показатель отказов – количество посещений (%), которые не привели ни к каким целевым действиям (пользователь перешел по ссылке и почти сразу же закрыл страницу или просто пролистал ее, ни на чем конкретном не остановившись). % отказов позволяет оценить качество настройки рекламы и посадочной страницы, на которую идут переходы, а также определить возможные затруднения, возникающие у пользователей на Вашем сайте и т.д.
Конверсия – количество пользователей (%), совершивших целевое действие (например, пользователь оставил заявку, воспользовался формами обратной связи, оформил заказ или сформировал корзину и т.д.).
ROI – коэффициент возврата инвестиций, который отражает рентабельность вложенных средств в рекламную кампанию. 100% ROI означает, что Вы получили в 2 раза больше денег, чем вложили.
В первую очередь, чтобы достичь высоких результатов, нужно регулярно прорабатывать список ключевых слов: обновлять и расширять их, создавать разные объявления для разных запросов.
Также обязательно нужно, чтобы переход с каждого рекламного объявления осуществлялся на релевантную страницу. Для достижения наибольшего эффекта в данном случае рекомендуется хорошо проработать ту страницу сайта, на которую будет переходить пользователь. Большое значение имеет качество сайта (его контент и дизайн), поэтому довольно часто перед запуском контекстной рекламы мы разрабатываем отдельную посадочную страницу под определенную услугу или группу товаров.
Корректнее изначально исходить из информации о Вашей целевой аудитории, у каждого бизнеса она своя. Поэтому выбирая поисковую систему для запуска рекламы необходимо вначале проанализировать то, каким поисковиком пользуются чаще всего именно Ваши клиенты.
Переходы с рекламы идут на конкретные страницы Вашего сайта. Например, Вы занимаетесь изготовлением мебели: корпусная, мягкая и мебель на заказ. Необходимо повысить продажи именно мягкой мебели. В этом случае, рекламные объявления будут нацелены на это направление Вашей деятельности и переходы целесообразнее делать на страницу именно этой услуги. Если мы рекламируем всю Вашу продукцию, соответственно, делаем рекламные объявления под каждую группу товаров и также настраиваем переходы с конкретного объявления на нужную страницу. Это делается для того, чтобы потенциальный покупатель при переходе на сайт получал именно ту информацию, за которой пришел и его внимание не рассеивалось.
Всю статистику по списанию средств Вы в любое время самостоятельно можете отследить в своих личных кабинетах Google Adwords и Яндекс.Директ. Помимо этого, там же можно изучить статистику по переходам с Ваших рекламных объявлений и количеству показов ключевых запросов, посмотреть среднюю стоимость клика и расход за конкретный временной промежуток, а также показатель CTR.
В связи с тем, что Яндекс и Google имеют немного разную структуру объявлений, реклама в этих поисковиках будет различаться. Рекламная кампания может быть схожая, но полностью совпадать не будет.
Отношение к контексту, как и к другим видам рекламы у всех свое и оно субъективно. Безусловно, есть пользователи, которых раздражает надпись «реклама» в поисковой выдаче, и они принципиально обходят стороной такие сайты. Но большинство не отличают поисковую выдачу от контекстной рекламы и не обращают на это никакого внимания. К тому же некоторые специально отдают предпочтение рекламируемым сайтам, т.к. считают, компанию, у которой есть средства на рекламу, более стабильной.
Остались вопросы? Позвоните нам по номеру +7 (495) 003-32-78 или оставьте заявку. Мы знаем о продвижении все и еще чуточку больше. Будем рады поделиться с Вами своими знаниями!
x