SMM-
продвижение
как один из ключей к успешному развитию бизнеса
Мы любим создавать
01
Фокусируемся на продажах. Общаемся с каждым участником вашего сообщества и достигаем быстрого роста лояльности аудитории.
02
Увеличиваем виральный охват. Гарантируем быстрый рост вовлеченности аудитории: количества лайков, репостов, комментариев, отзывов.
03
Проводим исследование аудитории. Разработка позиционирования, определение конкурентных преимуществ в социальной среде.
Подробно исследуем продукт, определим наиболее перспективные площадки, проанализируем интересы целевой аудитории и конкурентной среды, проведем анализ действий и рекламных стратегий схожих компаний.
Написание контент стратегии с точки зрения позиционирования организации
Ваши посты в социальных сетях - отражение деятельности вашего бренда. А еще это инструмент коммуникации с вашей аудиторией. Контент должен быть интересным, уникальным и вовлекающим, для того, чтобы пользователи активно посещали Ваш аккаунт.
Первичная накрутка необходима только в случае создание новых аккаунтов и включает в себя взаимодействие с платными безопасными сервисами. Она необходима для обеспечения первоначального доверия посетителя к аккаунту компании.
Целевая аудитория — группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Главное свойство ЦА с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия.
Посыл в рекламном объявлении - это фраза, которая призвана не только зацепить внимание пользователя, но и побудить его совершить целевое действие.
Положительный отклик аудитории на рекламное объявление напрямую зависит от правильного формата рекламного объявления и от грамотно сформулированного посыла.
На этапе подготовки рекламных объявлений Вам будут предоставлены наиболее удачные с маркетинговой точки зрения варианты, способные привлечь наибольшее количество клиентов непосредственно из Вашей сферы деятельности.
Под тестированием подразумевается проверка эффективности рекламных объявлений на разные аудитории показа. Тестирование направлено на измерение отклика, реакции и даёт полную информацию для планирования следующих действий специалиста.
Исходя из данных, полученных после тестирования, маркетолог может как полностью поменять рекламную стратегию, так и внести небольшие корректировки в объявления или изменить аудиторию.
Отчёт позволяет отразить проделанную работу и полученные результаты, необходим для сбора промежуточных итогов.
Подготовка рекламной стратегии на следующий месяц.
Исходя из данных отчёта за месяц, специалист составляет план стратегии на следующий период, делая упор на рекламной компании, которая принесла наибольший результат. Именно исходя из успешной РК будут подобраны созданы дополнительные креативы и запущены иные объявления.
Остались вопросы? Позвоните нам по номеру +7 (495) 003-32-78 или оставьте заявку. Мы знаем о продвижении все и еще чуточку больше. Будем рады поделиться с Вами своими знаниями!
Мы любим создавать
** Стоимость каждого тарифа указана с учетом полного комплекса работ по SMM-продвижению. Возможна модификация любого из выбранных Вами тарифов. Итоговая стоимость работ оговаривается индивидуально.
** Рекламный бюджет согласовывается дополнительно и не входит в стоимость услуг.
Формула её получения проста, нажмите кнопку “Оставить заявку” и с вами свяжется наш менеджер!
x
x