Создание сайта для магазина мебели

post image Сайт интернет-магазина мебели должен отвечает на вопросы: "что продается" и "кому продаем". Исходя из ответов появляется набросок дальнейшего пути — как продать. Находим «боли» клиента, создаем триггеры и закрываем проблему. Только так создается продающий мебельный интернет-магазин.

Функционал

Любой интернет-магазин должен включать в себя каталог товаров. У человека должно быть полное впечатление об ассортименте вашего салона. Позвольте покупателю рассмотреть витрины виртуально, ознакомиться с оснащением и фурнитурой, не выходя из дома. Ваш Интернет-магазин должен иметь продуманную и понятную структуру разделов и карточек товаров, иметь возможность задать вопрос, заказать товар и нести в себе исчерпывающую информацию по всем вопросам, что могут возникнуть у вашего потенциального покупателя.

Многостраничный сайт для крупного производства

Если у вас крупное производство, фабрика, то многостраничный сайт – это самое функциональное решение для интернет-магазина мебели. В этом варианте каталоги разбиваются по сериям и коллекциям, добавляется информация об оборудовании, и прописываются условия для сотрудничества.

Лендинг

Такой вариант сайта для интернет-магазина мебели подходит индивидуальным производителям, у которых нет строгого разделения ассортимента на группы товаров. Например, клиент работает только под заказ. Это не массовое производство, а эксклюзивный штучный товар. Цель такого сайта — раскрыть преимущества и дать мотивацию купить.

Структура и наполнение

Главная страница, фавикон и мета описание В зависимости от целей, сегмента и вида сайта зависит его структура. В поисковой выдаче фокус внимания всегда на мета описании магазина. От него зависит откроет ли посетитель Ваш сайт или выйдет из поиска. Следующий фокус приходится на первый экран, что увидит пользователь при открытии сайта. Поэтому задача главного баннера — ярко и полно продемонстрировать предложение, ассортимент и создать настроение. Покупатель должен почувствовать себя уютно и комфортно в вашем виртуальном мебельном магазине. Преимущества сегмента мебели должны быть отражены на главной странице. Не стоит перечислять весь ассортимент и занимать всю страницу карточками товаров - проще остановится на конкретных профитах. На главной странице добавляются карточки с образцами из последней коллекции или топовыми вариантами. Карточки на главной соответствуют концепции воронки продаж. Далее покупатель переходит в полномасштабный каталог.
О компании Эта страница должна кратко рассказать о компании, преимуществах и принципах работы интернет-магазина мебели. Дополните информацию инфографическими материалами: фотографиями готового товара, производства, логотипами партнеров. Не стоит перегружать эту страницу текстом, ведь главная цель – вызвать доверие у покупателя. А покупатель любит глазами 😊
Каталог Это виртуальный зал магазина. Каталог должен быть структурным и понятным, чтобы посетитель быстро мог найти нужную позицию. Разделы и подразделы создаются разработчиками, исходя из ассортимента продукции мебельного магазина. Для каждого раздела сео-специалистами прописываются мета данные на базе составленного именно под ваш магазин семантического ядра. Таким образом клиент сможет быстрее найти в выдаче именно ваш сайт, так как он будет адаптирован под поисковые системы. Фильтрация каталога может быть по комнатам, возрасту, назначению, размещению (домашняя мебель или садовая) и многим другим критериям. Этот момент обговаривается на стадии составления технического задания. Для каждого вида мебели добавляется подкатегория (столы, диваны, стулья, кресла и т. д.). В качестве фильтра прописываются дополнительные параметры (материал, коллекция, цвет, стиль). В идеальном каталоге желаемый товар можно найти в несколько кликов.
Карточка товара Карточка должна включать в себя фотографии с разных ракурсов и полную информацию о товаре. Чем тщательнее вы представите информацию, тем меньше вопросов возникнет у покупателя. Заполненная карточка с описанием, характеристиками, фурнитурой и качественными фотографиями позволит составить полный портрет товара, и тем самым сократить путь до продажи.

Правильное продвижение интернет-магазина мебели

После создания мебельного сайта, наступает время продвижения. Рынок конкурентоспособный, и без этого этапа не обойтись. Лучший вариант – это сео-продвижение. Сайт, адаптированный под поисковую выдачу, с прописанными мета тегами для каждого товара, с понятными УРЛ и логичной структурой будет продвигаться в выдаче не по дням, а по часам. Соответственно, уже в скором времени вы сможете составить достойную конкуренцию своим коллегам по мебельному цеху. Мы создаем и разрабатываем функциональные и стильные сайты для интернет-магазинов любой ниши. Мы создаем идею, продвигаем концепцию, оформляем каталог, карточки, продумываем навигацию, работаем над сео-оптимизацией, визуалом и функционалом площадки. Стоимость разработки зависит от сложности проекта.

x