Если Вы решили создать контекстную рекламу, Вы обязательно столкнетесь с проблемой выбора между сервисами от Google и Яндекс. Ошибочно полагать, что одна из поисковых систем более востребована пользователями Интернета, чем другая. Здесь есть нюансы, которые стоит учитывать.
Например, Яндексом чаще пользуются при поиске на ПК или ноутбуке, но на мобильных устройствах Google более популярен.
Согласно исследованиям, которые проведены TNS весной прошлого года, показатели посещаемости Google в России немного выше, чем у Яндекса, но они практически равны. Третье место занимает Mail.Ru. Таким образом, рекламная кампания в Google AdWords позволит Вам привлечь большую часть целевого трафика, в том числе с мобильных устройств.
Контекстная реклама с Friendly Marketing
Чтобы оценить, насколько эффективно создание объявлений в AdWords и Директе, сравним компании, предлагающие пользователям Рунета аналогичные товары и услуги.
Если мы рассмотрим тематику пластиковых окон, то заметим, что через Яндекс происходит больше кликов и заказов. При этом, используя инструмент от Google Вы можете создать объявления, которые обойдутся Вам дешевле из-за низких ставок.
Цена заказа медицинских товаров будет также меньше в Google AdWords благодаря меньшему числу рекламодателей. Охват по этой тематике в Яндексе значительно больше, но стоимость рекламной кампании будет выше.
Говоря о промышленных компаниях, стоит заметить высокий уровень конверсии. Это значит, что пользователи, перешедшие по объявлению в Google, скорее всего станут покупателями. По этой высококонкурентной тематике будет намного сложнее получить желаемый результат в Яндексе.
Вы можете с нами не соглашаться, но создание объявлений в Google AdWords имеет ряд преимуществ. Его использование обосновано, если Вы хотите продавать товары или услуги за рубежом. Сервис ориентирован в большей степени на молодую аудиторию, которая пользуется мобильными приложениями. Инструмент подойдет Вам, если в цели входит получение большего количества конверсий при небольших затратах. Тем не менее, если Вам нужно максимальное количество переходов, а, следовательно, и заказов, подключайте и Google, и Яндекс.
Материал подготовлен командой Friendly Marketing.
Специалистами в области дружелюбных маркетинговых коммуникаций.
+7 (495) 003-32-78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.