Реклама в Google AdWords или Яндекс.Директ — как сделать выбор?

   
post image Если Вы решили создать контекстную рекламу, Вы обязательно столкнетесь с проблемой выбора между сервисами от Google и Яндекс. Ошибочно полагать, что одна из поисковых систем более востребована пользователями Интернета, чем другая. Здесь есть нюансы, которые стоит учитывать. Например, Яндексом чаще пользуются при поиске на ПК или ноутбуке, но на мобильных устройствах Google более популярен. Согласно исследованиям, которые проведены TNS весной прошлого года, показатели посещаемости Google в России немного выше, чем у Яндекса, но они практически равны. Третье место занимает Mail.Ru. Таким образом, рекламная кампания в Google AdWords позволит Вам привлечь большую часть целевого трафика, в том числе с мобильных устройств.

Чем хорош Директ?

  • Охватывает около 80 миллионов пользователей в России, возраст которых составляет более 25 лет.
  • Показы объявлений происходят также на Рамблере, Mail.ru и Bing, следовательно, увеличивается аудитория.
  • Простой инструмент по подбору ключевых слов Wordstat и функция примерной оценки необходимого бюджета.
  • Большое количество рекламных площадок - проекты поисковика: почта, аудиопроигрыватель, погода и др. Кроме того, сюда входит соцсеть ВКонтакте.
  • Модерацию могут пройти товары и услуги, которые имеют соответствующие документы. Google же просто не допускает публикации объявлений по определенной тематике, например, продажу медицинских товаров или пиротехники.
  • Яндекс создан для пользователей-носителей русского языка. Он понимает его особенности, в отличие от своего главного конкурента. Это значительно облегчает работу с сервисом.
  • Работа с Яндекс.Метрикой позволяет просто получать и анализировать статистические данные.
  • Разработчики создали понятный раздел с ответами на частые вопросы при работе с Директом.

Преимущества Google Adwords

  • Реклама в Google показывается пользователям по всему миру. Если Ваши объявления направлены на зарубежных пользователей, то это именно то, что нужно!
  • У поисковика множество партнеров, представляющих как сайты, так и приложения для мобильных телефонов. При грамотной настройке есть возможность расширить аудиторию в контекстно-медийной сети.
  • Продажу техники в сфере IT лучше всего рекламировать через Google. Это объясняется тем, что поисковая система невероятно популярна среди программистов и других работников технических специальностей.
  • Один инструмент для публикации различных видов объявлений: контекстная реклама, баннеры, показы в мобильных приложениях, а также видеоконтент.
  • Более низкая цена за клик, чем в Яндексе.
  • Низкая стоимость минимального бюджета на создание кампании. В Google AdWords отсутствуют ограничения, связанные с оплатой и лимитом бюджета на день.
  • Из-за высокого распространения Google среди пользователей мобильных устройств, при выборе сервиса от этого поисковика Вы обеспечите себя трафиком из приложений, предназначенных для таких гаджетов, как смартфоны и планшеты.
  • В Google AdWords Вы можете разместить рекламу на видеосервисе YouTube. Здесь ниже конкуренция, а значит и цена за один клик значительно меньше.
  • Более совершенный, чем в Директе, локальный таргетинг. С его помощью Вы можете узнать, в какой точке совершил покупку Ваш клиент.
  • Получите промо-код со скидкой на Вашу первую рекламную кампанию в сервисе Google AdWords.

Рассмотрим примеры

Чтобы оценить, насколько эффективно создание объявлений в AdWords и Директе, сравним компании, предлагающие пользователям Рунета аналогичные товары и услуги. Если мы рассмотрим тематику пластиковых окон, то заметим, что через Яндекс происходит больше кликов и заказов. При этом, используя инструмент от Google Вы можете создать объявления, которые обойдутся Вам дешевле из-за низких ставок. Цена заказа медицинских товаров будет также меньше в Google AdWords благодаря меньшему числу рекламодателей. Охват по этой тематике в Яндексе значительно больше, но стоимость рекламной кампании будет выше. Говоря о промышленных компаниях, стоит заметить высокий уровень конверсии. Это значит, что пользователи, перешедшие по объявлению в Google, скорее всего станут покупателями. По этой высококонкурентной тематике будет намного сложнее получить желаемый результат в Яндексе.

Где реклама выгоднее?

Вы можете с нами не соглашаться, но создание объявлений в Google AdWords имеет ряд преимуществ. Его использование обосновано, если Вы хотите продавать товары или услуги за рубежом. Сервис ориентирован в большей степени на молодую аудиторию, которая пользуется мобильными приложениями. Инструмент подойдет Вам, если в цели входит получение большего количества конверсий при небольших затратах. Тем не менее, если Вам нужно максимальное количество переходов, а, следовательно, и заказов, подключайте и Google, и Яндекс.

x

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ