
В настоящее время вирусный маркетинг считается крайне действенным способом рекламы той или иной продукции. И благодаря ему контент быстро и планомерно распространяется по Всемирной Паутине, привлекая внимание сотен и тысяч пользователей по всей планете.
Вирусная реклама - это мощнейший инструмент для раскрутки, с помощью которого можно без труда достучаться до человеческого сознания человека, вызвав эмоциональный всплеск и неудержимое желание поделиться содержимым с онлайн-друзьями в социальных сетях, форумах, блогах и т.д.
Нет никаких сомнений в том, что некоторые традиционные способы продвижения уже не столь эффективны в глазах аудитории, как ещё 10-15 лет назад. Окружающий мир буквально перенасыщен рекламным шумом, «переваривание» которого невозможно – да и не нужно. Например, телевизионная реклама попросту раздражает, поэтому большинство людей предпочитают переключение канала. Прочтение глянцевого журнала или серьёзной газеты даже от корки до корки вряд ли позволит запомнить какое-то сообщение чисто рекламного характера. Да и навязчивые показы веб-баннеров без особого труда отключаются прямо в браузере, чтобы не мешали «бороздить» просторы интернет-пространства.
Важное преимущество вирусного маркетинга как такового заключается в его основе – добровольное распространении сведений, когда самому человеку надлежит превратиться в рекламного носителя. Качественно созданный вирус будет замечен и быстро размножен по Глобальной Сети с помощью соцсетей, а главное – совершенно бесплатно.
Отметим ненавязчивость этого вида маркетинга. Подобные сообщения не могут надоесть, не вынуждают приступить к конкретным действиям, не пестрят перед бесчисленными взорами честной публики, а выглядят натурально. А в наши дни тотальной искусственности пресловутая естественность ценится очень высоко. Тем более, что распространение происходит посредством знакомых аудитории людям и соответственно сообщение вызывает и больше доверия к контенту.
Перечислим другие очевидные плюсы вирусного маркетинга для раскрутки:



Для запуска вирусной рекламы в социальных сетях существуют специальные сервисы, которые в разы упрощают этот процесс. Рассмотрим на примере сервиса «QR-Mania».
Сервис «QR-Mania» позволяет создать промо-пост для социальных сетей, который распространяется посредством материальной мотивации пользователей: «Сделай репост и получи скидку, если твой друг совершит у нас покупку». Подобная механика, как правило, используется для продвижения акций, направленных на увеличение числа новых покупателей и повышения уровня лояльности среди действующих клиентов.
Разработка и реализация грамотной вирусной рекламной кампании на просторах социальных сетей (Facebook. ВКонтакте, Одноклассники и т.д.) – это верный путь к грандиозному успеху!